Гарантия
logo_web2.png

Гарантия

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 55 от 19 января 1998 г. «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» возврат/обмен парфюмерно-косметических товаров запрещен.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой, товар который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются на основании заявления Покупателя отправленного на e-mail zakaz@klevershop.ru, в теме письма указать "Претензия и номер заказа" и приложить фото товара. Срок рассмотрения претензии от 5 до 10 рабочих дней, с момента получения.
  • Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  • Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней.

Способы возврата денежных средств

  1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.